Компания InfoWatch представила результаты деятельности в 2010 году. "Мы довольны достигнутыми результатами. За прошлый год нам удалось не только увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009 году, но и заложить основу для более динамичного развития в текущем году, - заявила Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch. - В частности, мы планируем вывод на рынок уникальных продуктов с широким спектром применения. Также будет усиливаться наше присутствие на международных рынках в Европе, Азии и на Ближнем Востоке при сохранении текущей рыночной доли на российском рынке". Бурный рост продаж в России компания связывает с восстановлением рынка и возрастающим интересом к комплексным системам DLP. "Заказчики, отложившие сделки в 2009 году из-за кризиса, в 2010 году вернулись покупать наш продукт", - отметила Наталья Касперская. Доля InfoWatch на российском рынке DLP-решений составляет не менее 50% сегмента. В структуре доходов компании в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%). Услуги технической поддержки обеспечили 22% доходов. Самым прибыльным клиентским сегментом для компании стал финансовый сектор и страхование - 2/3 дохода. Заказчики нефтегазового сектора принесли 13% в общую структуру, госучреждения - 7%. Фокус на эти сегменты сохранится и в 2011 году. Количество клиентов компании в 2010 году увеличилось на 40%, и именно эти заказчики обеспечили почти 65% роста доходов компании. "Говорить о доходах на международном рынке пока рано. Однако мы начинаем активную экспансию в страны Европы, Азии и Ближнего Востока, так как считаем наиболее приоритетными именно эти направления. В текущем году рассчитываем значительно расширить партнерскую сеть и реализовать проекты, запуск которых состоялся в 2010 году. А год мы завершили позитивно – успешно провели несколько пилотных внедрений в Турции и на Ближнем Востоке, заключили первые сделки", - добавила Наталья Касперская. Источник: Astera Получайте новости с schooldesk на почту
|